Спонсоры
Каталог веб-сайтов: Добавьте свой сайт блог и форум Пример HTML-страницы

Стандарты красоты, в девяностых и сейчас, как быстро меняются основополагающие нормы и требования

Ivanna Milnikova
Участник
Присоединились: 2022-10-24 11:42:53
2022-10-24 17:02:15

В девяностых, были четкие стандарты красоты для манекенщиц, девушке с иными параметрами вряд ли могли попасть на подиум. Даже если до параметров роста не хватает нескольких сантиметров,  о мечте стать моделью и выходить на мировые подиумы, можно забыть.

В наше время, в мире моды, нет таких строгих требований к фигуре. Все изменилось.

Сейчас в моду внедряют такое понятие как бодипозитив, красивым считается тело далекое от идеала строгих 90. 

Иными словами, современное общество стало присматриваться к индивидуальности. Какой посыл хочет передать модельер используя моделей. Получается он “рисует” не на чистом холсте.

Как вы относитесь к подобным веяниям, и быстро меняющимся тенденциям?

Ведь карьера модели весьма стремительна.

Наталья Игнатьева
Участник
Присоединились: 2022-11-11 06:52:17
2022-11-11 07:41:46

     Вы знаете, в целом поддержу вашу точку зрения. Действительно, уже как лет 10 вижу такой тренд и разделяю его – мир, особенно модельный, стал более принимающим для женщин всех комплекций, цвета кожи и происхождения. Однако не везде это явление равномерно. Если говорить, например, про модельный бизнес в сфере женского нижнего белья, то можно обратить внимание, что практически на всем протяжении были востребованы «сочные» модели, в отличие от подиума высокой моды. Посмотрите для сравнения моделей той же Victoria's Secret и Dior(Prada, Gucci и т.д.). Оно и объяснимо: для классических моделей 90 важно быть удобными для самого модельера – на такую модель легко «посадить» практически любую идею и эскиз.  

     Появляется много бодипозитивных брендов одежды (TomboyX, AnaOno, Plus BKLYN, Parade).

Между тем, в странах Азии (Китай, Южная Корея) все еще идет бум на европейские типажи, хоть он несколько и замедлился. Моя знакомая уже несколько лет работает в Корее (не высокая мода, но коммерческие съемки). А в Китае все больше видна тенденция на продвижение «отечественного производителя».

     Я считаю, что огромное преимущество современности в том, что несмотря на свой типаж и возраст, всегда есть много мест, где ты будешь востребована как модель.

Спонсоры
Пример HTML-страницы
Фото